Оставьте заявку и мы перезвоним Вам

Проект автомобильного моста

14.02.2016

Проектирование автомобильного моста через реку

1Часть 1.

Описание проекта.


Адрес: Московская область, Чеховский муниципальный район, с/п Стремиловское, в районе д. Венюково, река Челвенка
Задача:
— выполнить проект железобетонных конструкций 24-х метрового автодорожного моста к загородному поселку для пропуска 1-й полосы автотранспорта и пешеходов на автомобильной дороге IV категории.
— выполнить проект организации строительства моста (ПОС).
Срок выполнения проекта: 3
месяца

1Часть 2.

Решение задачи.

Особенности проекта
Мост запроектирован в виде основания из свайного фундамента, монолитных опор и сборной железобетонной конструкции пролётного строения. Уровень ответственности строения II-ой.


Фундамент под основание свайный. Сваи буронабивные сечением 0,35х0,35м и длиной 15м с равномерным шагом по полю. Несущая способность свай не менее 170 тс, допускаемая расчетная нагрузка на сваю 110тс. Ростверк в виде монолитной фундаментной плиты (бетон В20W8) толщиной 0,6м.
Тело опоры – монолитное с контрфорсами под балками пролётного строения. Проектный класс бетона В20. Шаг контрфорсов 1,83м. Армирование каждой стенки контрфорса 2d16 A400. Открылки длиной 3,5м и шириной стенки 30см. Армирование открылка – шаг 200 d16 A400. Армирование шкафной стенки — шаг 200 d16 A400.
Опорные части – резинометаллические под максимальную нагрузку 75т и смещение 15мм.
Деформационные швы – заполненного типа с окаймлением и резиновым компенсатором.
Пролётные строения – балочные длиной 24 м. из сборного преднапряжённого железобетона.
Дорожная одежда – выравнивающий слой 3 см., гидроизоляция 1см, защитный слой 4 см. и асфальтобетон 7-15 см.

Статический расчет конструкций выполнен в программном комплексе «Лира САПР 2014». Инженерами проведен расчёт плиты проезжей части, пролётного строения, консоли под тротуар, расчет устоя опор моста, свайного основания, ростверка. Проанализирована и рассчитана несущая способность грунта, устойчивость грунта окружающая сваю, устойчивость откоса против сдвига, открылки моста, шкафной стенки устоя, подферменных камней. Пространственная расчетная модель выполнена в программном комплексе Сапфир 2013.


Проведен расчет возможного затопления окружающей территории в половодье в результате строительства моста. Для этого учтена площадь водосбора реки — 102 км2, общий расход воды в реке, площадь прилегающей территории с садовой застройкой, коэффициент снижения расхода половодья от залесённости (0,56), наличие дамб и шлюзов на реке. Данные проанализированы по ежегодной информации до 2013 года.

Ситуационный план копия
Вторым этапом нами был разработан проект организации строительства (ПОС) моста.

1Часть 3.

Результаты работы.


Заказчик получил полный комплект технических решений для строительства автомобильного моста: проект конструктивных решений (КЖ) и проект организации строительства (ПОС). Проект прошел государственную экспертизу.


Поделитесь записью:

Если вам понравился материал — поделитесь с друзьями или оставьте комментарий.

комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *